Меню сайта
Категории раздела
Собираем сервер с нуля [1]
Руссификация AMX MOD X [1]
Разные статьи [33]
Обмен банерами [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как ваам наш сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
скачать живые обои +для самсунг Asphalt 7: Heat для android Cut the Rope для android Dark Meadow: The Pact для android
Суббота, 23.11.2024, 20:46
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Разные статьи

Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия.

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

2. Замена спрайтов.

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites.

3. Замена звуков.

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.

P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Категория: Разные статьи | Добавил: Viruspro (20.10.2012)
Просмотров: 380 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Bjhbko  
0
buy lipitor 20mg generic <a href="https://lipiws.top/">cheap lipitor 40mg</a> cost atorvastatin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Мы в Контакте