Меню сайта
Категории раздела
Собираем сервер с нуля [1]
Руссификация AMX MOD X [1]
Разные статьи [33]
Обмен банерами [0]
Мини-чат
Наш опрос
Откуда вы?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
скачать живые обои +для самсунг Asphalt 7: Heat для android Cut the Rope для android Dark Meadow: The Pact для android
Суббота, 23.11.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Разные статьи

Оптимизация сервера CS 1.6. Уменьшаем пинг лаги и сбои
Вы создали свой сервер игры Counter-Strike 1.6 – теперь самое время подумать о его производительности, что бы избавиться от таких проблем, как падение сервера, лаги и уменьшение пинга.
В данной статье мы рассмотрим, как избавиться или же свести к минимуму риск возникновения подобных неприятностей. И так поехали…

1. Требования к компьютеру и Интернет подключению

Распространенной причиной лагов на сервере – это недостаточная мощность Вашего компьютера или недостаточная скорость подключения к Интернету. Подробнее рассмотрим системные требования сервера HLDS. Сразу бы хотелось оговорить, что все ниже приведенные требования приведены с учетом того, что компьютер обеспечивает работу только HLDS сервера, если нет, то требования необходимо повышать на порядок.

1.1. Оперативная память (RAM)

Оперативная память является одним из важнейших системных требование сервера HLDS. И напрямую зависит от числа слотов на сервере. В меньшей степени от модов и плагинов. 8-12Мб на 1 слот – это среднее потребление оперативной памяти HLDS сервера, но поскольку это значение может достаточно сильно варьироваться, то рекомендуемым значением является 20Мб на один слот.
Расчет необходимой оперативной памяти для работы HLDS сервера приведен ниже:

10 слотов на сервере = 200Мб RAM
12 слотов на сервере = 240Мб RAM
16 слотов на сервере = 320Мб RAM
20 слотов на сервере = 400Мб RAM
24 слота на сервере = 480Мб RAM

1.2. Процессор

Нагрузка на процессор напрямую зависит от установленных на сервер HLDS модов и плагинов. Zombie-мод будет расходовать ресурсы CPU в несколько раз больше, чем простой public. В общем для примерной оценки можно сказать, что для нормальной работы public сервера на 24 слота с последней версией AMXX без дополнительных модов подойдет любой процессор Intel/AMD с частотой выше 2Ггц.
Если вы собираетесь поднимать более одного сервера, то желательно(но не обязательно) чтобы и ядер в процессоре было больше одного.

1.3. Сетевое соединение (Интернет соединение)

Требование к скорости Интернет соединения зависит от числа слотов. Наиболее требователен HLDS сервер к исходящей скорости (скорости отдачи), с этим нужно быть внимательнее, поскольку многие провайдеры делают в своих безлимитных тарифах исходящую скорость (скорость отдачи) заметно ниже, чем входящую скорость (скорость закачки). Таблица значений исходящей скорости Интернет к числу слотам приведена ниже:

Необходимая исходящая скорость на 1 слот примерно 15 кбайт/сек (120 кбит/сек)
Необходимая входящая скорость на 1 слот примерно 2 кбайт/сек (16 кбит/сек)
Умножаем эти значения на число слотов на HLDS сервере и получаем требование к Интернет скорости.

2. FPS сервера

FPS – это скорость работы сервера. Не не путайте его с клиентским FPS, который означает число кадров в секунду на мониторе клиента. Latency
игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера на процессор.

2.1. Методы повышения FPS:

Для Linux
На линуксе все просто: добавляем в параметры командной строки -pingboost 3 для обеспечивания максимальной нагрузки на CPU и максимального FPS. Если нагрузку надо снизить то понижаем значение до -pingboost 2 или -pingboost 1.

Для Windows
Тут все несколько немного сложнее. В Windows по-умолчанию установлена слишком низкая частота MMTimer (мультимедиа таймер), в следствии чего HLDS сервер обрабатывает пакеты с низкой частотой, из-за этого fps сервера не будет больше 64, что хорошему пингу не способствует. Есть 2 пути решения этой проблемы:

2.2 Первым решением служит увеличение частоты mmtimer. Самый простой способ – запуск любого приложения Windows, который увеличивает частоту mmtimer, например Windows Media Player. Просто запускаете WMP в фоновом режиме и FPS увеличивается до 500 а возможно и до 1000. Во время работы сервера в зависимости от нагрузки на процессор FPS изменяется в диапазоне от 150 до 500 или до 1000. Так же используем Booster 1.70 – это плагин к Metamod. Действует он таким же образом, изменяя mmtimer для обеспечения заданного FPS. Ниже приведены стандартные настройки Booster 1.70. Не забываем добавлять добавлять в server.cfg

booster_show_connmsg 1
booster_autofps 150
booster_minsleepms 3
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 1
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_mminc 2
Из всех этих настроек наиболее важны booster_autofps и booster_minsleepms, первая означает каким FPS должен быть в среднем, вторая ограничивает максимум FPS следующим образом, например:

booster_autofps 150 означает, в среднем FPS сервера будет около 150 fps
booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS сервера = 1000/3 = 333 fps
Настраивать эти параметры нужно по своему усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на Ваш процессор. Важно, если вы используете Booster – никаких других приложений, увеличивающих частоту mmtimer не должно быть запущено, иначе контроль максимума fps booster_minsleepms теряет смысл.

2.3 Обработка пакетов HLDS в необходимое время. При этом способе сервер HLDS обрабатывает пакеты только в то время, когда это необходимо, то есть, когда приходит пакет от клиента. FPS сервера будет увеличен ровно настолько, насколько это нужно для обработки пакета. Поскольку этот способ не требует увеличения частоты mmtimer, то он может неплохо сэкономить ресурсы CPU. Для этого нужно установить плагин Booster Lite. Ниже приведены настройки по умолчанию Booster Lite:

sys_ticrate 10000
booster_lite_mode 0 //контролирует степень нагрузки на CPU (от 0 до 3) 0 – самый высокий уровень, наиболее эффективно понижает пинг, 3 – самый низкий уровень, фактически отключает Booster-Lite
booster_lite_extra_sleep_frequency 10
Использование Booster-Lite позволяет добиться такого же, а возможно даже и лучшего результата, чем при использовании Booster. И при этом к тому же нагрузка на процессор будет существенно меньшей даже если ставить booster_lite_mode 0.
Есть лишь один минус – при использовании Booster-Lite нельзя запускать никакие приложения, повышающие частоту mmtimer (Windows Media Player, Winamp, QIP и т.д.). Иначе последствия будут непредсказуемыми, начиная от ускорения игрового времени на сервере и заканчивая вылетом сервера с ошибкой.

Какой из двух методов повышения FPS выбрать решать вам. Можно еще использовать Booster версии выше чем 2.0, там объединены функции Booster 1.7 и Booster-Lite, но его использование повышает риск падения сервера.

3. Защита от атак сервера HLDS

Сервер может сильно лагать или даже зависнуть в случае успешно проведенной DDos атаки. То есть на Ваш сервер отправляются множественные запросы. Проще сказать, что одновременно хотят подключится к серверу миллионы пользователей. Для защиты от ддос атак и эксплоитов рекомендуется использовать программу Anti CSDoS. Все, что от Вас требуется – это запустить программу, нажать кнопку "Patch HLDS” и оставить в фоновом режиме. Последняя версия Anti CSDoS 3.2 защищает от всех известных атак практически любую версию сервера.
Категория: Разные статьи | Добавил: Viruspro (14.10.2012)
Просмотров: 357 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Vaalbw  
0
lipitor 10mg usa <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin no prescription</a> lipitor 10mg cost

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Мы в Контакте